Поиск проекта

Проекты домов

Квентин 8х8
двухэтажный дом из бруса 8х8 на фото Квентин 8х8
Канзас 6х8
поэтажный план проекта Канзас 6х8
Сундучок-4 6x6
брусовой дачный дом 6х6 под ключ с террасой Сундучок-4 6x6

Проекты бань

Классика-9 6х4
деревянная баня 6х4 с террасой Классика-9 6х4
Маковка-3 6х4
двухэтажная баня 6х4 из бруса на фото Маковка-3 6х4
Крохотуля 5,5x4
фото бани 5,5х4 с эркерной комнатой Крохотуля 5,5x4
акции

Кто профинансирует строительство дороги до Лахта-центра?

На территории Санкт Петербурга активно ведется строительство делового Лахта-центра. Объект полностью финансируется ОАО "Газпром" и планируется в будущем использовать непосредственно под нужды этой организации. Однако для строительства транспортных автомагистралей до этого объекта денежные средства запрошены из городского бюджета. Общая сметная стоимость прокладки магистралей должна составить более 12 миллиардов рублей.

В эту стоимость входит реализация проекта по обустройству транспортных развязок и прокладке новых дорожных направлений. В частности, запланировано строительство новой автомобильной трассы под номером М-32, выход на которую будет производиться с федеральной трассы М-49. Эта трасса должна будет доходить до Приморского шоссе. Помимо этого, для обеспечения безопасности и скорости пассажиропотока до Лахта-центра потребуется построить несколько развязок с пересечением железнодорожных путей и связок между некоторыми улицами города.

Финансирование из городского бюджета Санкт Петербурга будет возможным, если властям города удастся привязать реализацию данных проектов к программе развития транспортной инфраструктуры города. В этом документе в планах развития транспортных магистралей до 2015 года предусмотрено строительство ряда дорожных объектов в районе Лахтинского залива. Это Южная улица и восточная автодорога вдоль побережья. Общий бюджет этих планов составляет более 6 миллиардов рублей.

Также власти города утверждают, что данные транспортные объекты необходимы горожанам для облегчения их доступа к различным социальным и культурным объектам, которые планируется в скором времени возвести в данном районе города. Однако все это вызывает бурную дискуссию среди депутатов. Группа из 6 народных избранников подготовила депутатский запрос к правительству Санкт Петербурга о законности и целесообразности затрат бюджетных средств на строительство дороги для ОАО "Газпром". Как следует из полученного ответа, вопрос этот практически решен в пользу выделения данной суммы финансирования. Причем законные обоснования приведены на основании документов, датируемых 2009 годом.

В дальнейшем депутатской группой планируется готовить запросы в региональные и федеральный уровни контроля расходования бюджетных средств. Большинство депутатов считает, что строить дороги до собственного административного центра Газпром должен за собственный счет. Горожанам по большому счету Лахта-центр не нужен.

Заказывая строительство деревянного дома вы самостоятельно решаете вопрос целесообразности затрат своих денежных средств в соответствии со сметными расчетами. При этом вы имеете возможность планирования за счет подбора подходящей проектной документации и выбора соответствующих по стоимости строительных материалов.

Закрыть